понедельник, 15 января 2018 г.

ВИЗИТКА


ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ 
Гусевой Ольги Владимировны


Если бы мне пришлось еще раз воспитывать своего ребенка
Я бы больше рисовала пальцем, а меньше указывала пальцем.
Я бы меньше исправляла, а больше устанавливала бы связи.
Я бы меньше смотрела на часы, а больше смотрела бы вокруг.
Я бы меньше заботилась о том, чтобы знать, но знала бы, что надо больше заботиться.
Я бы больше путешествовала, и чаще запускала воздушных змеев.
Я бы перестала играть в серьезность, а начала бы серьезно играть.
Я бы больше бегала по лугам и любовалась на звезды.
Я бы чаще обнимала ребенка и реже одергивала.
Я бы реже была тверда, и больше бы поддерживала.
Я сначала бы строила самоуважение, а дом – потом.
Я бы меньше учила любить силу, а больше говорила о силе любви.
             Диана Луманс  (американский психолог)
                                                         


2 комментария: